10.8 Капот

Снятие и установка Предупреждение Работы выполняются вдвоем. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Откройте капот и закройте ветошью крылья и решетку воздухозаборника. 2. Отсоедините шланги стеклоомывателя. 3. Очертите контуры петель капота. 4. Подложите ветошь под углы капота, попросите помощника удерживать капот с одной стороны, отверните болты петель и снимите капот. 5. Установка выполняется в обратном порядке. Регулировка После […]

10.6 Петли и замки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Каждые 5000 км, или каждые три месяца необходимо наносить несколько капель маловязкого масла или смазки для замков на петли и защелки на дверях, капоте и багажнике. Защелки дверных замков также необходимо покрывать тонким слоем консистентной смазки, чтобы уменьшить износ и обеспечить свободное движение. Смазывайте замки дверей и капота графитовой смазкой.

10.7 Ветровое стекло и неподвижные стекла

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Замена ветрового стекла и неподвижных стекол требует использования особого быстроотверждающегося клея или уплотняющего состава и некоторых специализированных приспособлений. Эти операции рекомендуется проводить на станциях техобслуживания.

10.4.3 Починка отверстий от ржавчины или трещин

10.4.3. Починка отверстий от ржавчины или трещин ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите всю краску с поврежденной поверхности и с окружающего металла в радиусе приблизительно 2,5 см, воспользовавшись наждачной бумагой или проволочной щеткой, надетыми на дрель. 2. Если они недоступны, эту работу можно сделать вручную при помощи нескольких листов наждачной бумаги. 3. Сняв краску, вы сможете определить […]

10.4.4 Наполнение и покраска

10.4.4. Наполнение и покраска ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В настоящее время доступно большое количество наполнителей для ремонта кузова, однако, честно говоря, набор деталей для ремонта кузова, в которых есть наполнительная паста, и тюбик отвердителя полимеров лучше всего подходит для проведения ремонтных работ. Вам будет необходим широкий гибкий пластмассовый или нейлоновый аппликатор для выравнивания поверхности шпатлевки. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ […]

10.5 Ремонт значительных повреждений кузова

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Значительные повреждения кузова необходимо ремонтировать на станциях технического обслуживания, на которых имеется оборудование для кузовного ремонта. Если имеют место обширные повреждения, необходимо проверить геометрию кузова. Они также могут повлиять на характеристики управления автомобилем или привести к тому, что другие компоненты будут изнашиваться быстрее. Из-за того, что все основные компоненты кузова (капот, крылья, и […]

10.4.2 Ремонт вмятин

10.4.2. Ремонт вмятин ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Во время проведения ремонта вмятин первое, что необходимо сделать, это выправить вмятину, чтобы поврежденное место было как можно ближе к исходной форме. 2. Нет смысла стараться полностью восстановить исходную форму, так как металл в поврежденном месте растягивается, и его невозможно восстановить до исходного контура. 3. Лучше выровнять вмятину таким […]

10.3 Обивка и коврики

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Каждые три месяца снимайте коврики и очищайте автомобиль внутри (если необходимо, делайте это чаще). Пылесосом очистите обивку и коврики, чтобы удалить оставшуюся грязь и пыль. Кожаная обивка требует особого внимания. Пятна необходимо удалять теплой водой и очень мягким мыльным раствором. Воспользуйтесь чистой ветошью, чтобы удалить мыло, а затем снова протрите обивку сухой тряпкой. […]

10.4.1 Ремонт незначительных повреждений кузова

10.4.1. Ремонт небольших царапин ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Если царапина поверхностная и не затрагивает металл кузова, ремонт очень прост. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слегка натрите поцарапанную поверхность тонким полировочным составом, чтобы удалить рыхлую краску и воск. 2. Промойте поверхность чистой водой. 3. Нанесите краску для подкрашивания на царапину при помощи маленькой кисточки. 4. Продолжайте наносить тонкие слои краски […]

10.1 Техническое обслуживание и ремонт кузова

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Состояние, в котором находится кузов вашего автомобиля, очень важно, потому что от этого в большой степени зависит его стоимость при перепродаже. Намного сложнее отремонтировать запущенный или поврежденный кузов, чем механические части. Скрытые полости кузова, такие как ниши колес, рама и моторный отсек также важны не меньше, несмотря на то, что они не требуют […]