ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Угол опережения зажигания
Для автомобилей с 4-цилиндровым двигателем:
  – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1

3 – 7° до ВМТ
  – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1

4 – 18° до ВМТ
Для автомобилей с двигателем V6 3,4 л:
  – при соединенных с массой выводах ТЕ1 и Е1

8 – 12° до ВМТ
  – при отсоединенных от массы выводах ТЕ1 и Е1

3 – 19° до ВМТ
Катушка зажигания
Для распределителей со встроенной катушкой (4-цилиндровые двигатели до 1997 г.):
  – сопротивление первичной обмотки

0,36 – 0,55 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки

9,0 – 15,4 кОм
Для системы зажигания без распределителя (двигатели V6 3,4 л и 4-цилиндровые двигатели 1998 г.):
  – сопротивление первичной обмотки

0,67 – 1,05 Ом
  – сопротивление вторичной обмотки

9,3 – 16 кОм
Распределитель зажигания
Зазор между обмоткой и ротором индукционного датчика

0,2 – 0,4 мм
Сопротивление индукционного датчика между выводами G- и G+

185 – 275 Ом
Система зарядки
Напряжение зарядки

13,9 – 15,1 В
Номинальное значение зарядного тока:
  – при выключенных приборах освещения и других потребителях

не более 10 А
  – при включении дальнего света фар и вентилятора отопителя

не менее 30 А
Длина щеток генератора:
  – новых щеток

10,4 мм
  – предельная

1,6 мм