3.3.4 Проверка компрессии в цилиндрах двигателя

3.3.4. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Результаты проверки компрессии в цилиндрах двигателя позволяют судить о состоянии группы деталей в верхней части двигателя (поршней, колец, клапанов и прокладки головки блока цилиндров). А именно, уменьшение компрессии может быть обусловлено негерметичностью камер сгорания вследствие износа поршневых колец, повреждения головок клапанов и седел, прогара прокладки головки блока […]

3.3.3 Диагностика двигателя с помощью вакуумметра

3.3.3. Диагностика двигателя с помощью вакуумметра ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Измерение разрежения является надежным и сравнительно дешевым способом диагностики двигателя. По показаниям вакууметра можно получить представление о состоянии поршневой группы, о герметичности прокладок головки блока цилиндров, всасывающего и выпускного коллекторов, правильности регулировок системы питания двигателя и выпуска отработанных газов, пропускной способности отработанных газов, состоянии клапанов (их залипании […]

3.3.2.2 Порядок разборки двигателя

3.3.2.2. Порядок разборки двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Кривошипно-шатунный механизм и поршневая группа 4-цилиндровых двигателей 1. Кольцо компрессионное верхнее 2. Диски маслосъемного кольца 3. Маховик 4. Болт 5. Шатун 6. Шатунные вкладыши 7. Крышка шатуна 8. Сальник 9. Усилительная пластина 10. Держатель 11. Датчик детонации 12. Перепускной патрубок охлаждения 13. Топливный фильтр 14. Прокладка 15. Шланг 16. […]

3.3.2.3 Альтернативы

3.3.2.1. Альтернативы ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ При самостоятельном выполнении капитального ремонта возможны различные варианты. Решение о замене блока цилиндров, шатунно-поршневой группы и коленчатого вала зависит от целого ряда факторов, из которых самым важным является состояние блока цилиндров. Другими соображениями являются стоимость ремонта, возможность доступа к оборудованию мастерских автосервиса, наличие запчастей, время, планируемое на проведение работ, а также […]

3.3.2.1 Капитальный ремонт

3.3.2. Капитальный ремонт ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Присоединение контрольного манометра 4-цилиндровые двигатели Двигатели V6 3,0 л Двигатели V6 3,4 л Не всегда легко прийти к выводу о целесообразности полного капитального ремонта двигателя, поскольку необходимо основываться на целом ряде объективных показателей. Большой пробег не является достаточным показателем необходимости проведения капитального ремонта, с другой стороны, малый пробег не исключает […]

3.3.1 Демонтаж и капитальный ремонт двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В данном подразделе подробно рассматривается порядок выполнения таких работ, как демонтаж силового агрегата с автомобиля и капитальный ремонт головки блока цилиндров, блока цилиндров/ картера коленвала, и других деталей двигателя. Даются советы по подготовке и организации работ по капитальному ремонту и приобретению запасных частей, подробно описаны процедуры снятия, проверки технического состояния, ремонта и установки […]

3.2.17 Технические данные

3.2.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Порядок нумерации цилиндров и направление вращения распределителей двигателей 3,0 л Порядок нумерации цилиндров и расположение выводов на двигателях 3,4 л Обозначение 3VZ-E (5VZ-FE) Порядок нумерации цилиндров (от зубчатого ремня к трансмиссии):   – с правой стороны (по ходу автомобиля) 1–3–5 (1–3–5)   – с левой стороны 2–4–6 Порядок работы цилиндров 1–2–3–4–5–6 Деформация […]

3.2.15 Задний сальник коленвала

3.2.15. Задний сальник коленвала ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Нанесение герметика на держатель сальника 3,4 л Замена Процедура аналогична описанной в подразделе 3.1.14, за тем исключением, что вместо прокладки наносится валик герметика диаметром 2–3 мм. Моменты затяжки указаны в подразделе 3.2.1.

3.2.16 Детали подвески двигателя

3.2.15. Детали подвески двигателя ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Снятие опоры двигателя 3,0 л Опоры двигателя 3,4 л Проверка состояния и замена Процедура аналогична описанной в подразделе 3.1.15, за тем исключением, что опоры двигателей V6 немного отличаются, что, однако, не влияет на порядок работ.

3.2.13 Масляный насос

3.2.13. Масляный насос Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поддон. 2. Снимите зубчатый ремень и нижний ролик натяжителя. 3. Снимите ведущую звездочку. 4. Снимите маслоуказатель. 5. Снимите генератор. 6. Снимите компрессор кондиционера и отведите в сторону. 7. Снимите кронштейн компрессора. 8. Отсоедините шток регулятора гидроусилителя и отведите в сторону. 9. Снимите нижний ролик натяжителя. 10. Отверните […]