ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Давление топлива
Зажигание включено, двигатель не работает

2,5 – 3,0 кГс/см2
Давление на холостом ходу:
  – вакуумный шланг регулятора давления отсоединен

2,5 – 2,9 кГс/см2
  – шланг регулятора присоединен

2,0 – 2,4 кГс/см2
Давление в топливной системе после остановки двигателя

1,4 кГс/см2
Электрическое сопротивление форсунки

12 – 16 Ом
Сопротивление контрольного воздушного клапана холостого хода (IAC-клапана)

17 – 25 Ом (ниже 50° С), 20 – 30 Ом (выше 50° С)
Для двигателей 1,6 и 1,8 л

19 – 23 Ом.
Сопротивление вспомогательной форсунки

2 – 4 Ом
Обороты холостого хода

См. подраздел 2.1

Моменты затяжки (Н.м.)

Болты и гайки корпуса дроссельной заслонки

14,4
Болты крепления распределителя топлива ("гребенки")

13,2
Штуцера топливной магистрали

29

Болты уравнительной камеры

15,6