5.2 Порядок декомпрессии топливной системы

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Перед тем как приступить к ремонту любой детали топливной системы, надо обязательно сбросить давление топлива, чтобы избежать пожара и травм обслуживающего персонала. 2. Отверните пробку заливной горловины. При этом обеспечивается сброс остаточного давления в баке. 3. Давление можно сбросить, отсоединив разъем от топливного насоса, или путем обесточивания реле насоса. 4. После отсоединения […]

5.3.1 Топливный насос и давление топлива

5.3.1. Проверка насоса ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Схема включения топливного насоса 1. Реле насоса 2. Насос 3. Процессорный блок 4. Сигнал STA 5. Сигнал NA 6. От датчика вращения коленвала 7. Переключатель P/N на автоматической трансмиссии 8. Вспомогательное реле стартера 9. Батарея ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Включите зажигание (двигатель не запускать). 2. Включите топливный насос, для чего запустите […]

5.0 Топливная и выхлопная системы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ В состав топливной системы входят:   – топливный бак;   – электрический топливный насос (смонтирован внутри топливного бака);   – главное реле системы впрыска и реле топливного насоса;   – форсунки;   – регулятор давления;   – воздушный фильтр;   – корпус дроссельной заслонки. Все автомобили, рассматриваемые в данном Руководстве, оборудованы системой электронного впрыска топлива (системой EFI), управляемой от процессорного […]

5.1 Технические данные

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Давление топлива Зажигание включено, двигатель не работает 2,5 – 3,0 кГс/см2 Давление на холостом ходу:   – вакуумный шланг регулятора давления отсоединен 2,5 – 2,9 кГс/см2   – шланг регулятора присоединен 2,0 – 2,4 кГс/см2 Давление в топливной системе после остановки двигателя 1,4 кГс/см2 Электрическое сопротивление форсунки 12 – 16 Ом Сопротивление контрольного воздушного клапана […]