6.1.4 Рычаг управления КПП

6.1.4. Рычаг управления КПП Снятие и установка ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите центральную секцию передней панели (см. подраздел 10.24). 2. Отверните рукоятку рычага (фото слева). Отверните 4 винта (показаны стрелками на фото справа), снимите чехол и фланец. 3. На части автомобилей 4WD чехлы обоих рычагов крепятся одним фланцем. 4. Снимите малый чехол рычага КПП (фото слева). […]

6.1.3 Опоры картера КПП

6.1.3. Опоры картера КПП Проверка и замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Просунув монтировку между поперечиной и подушкой опоры и покачайте. 2. Картер не должен сильно смещаться от опоры. При обнаружении износа опоры (отслоения резины), опору замените. 3. Подставьте по картер КПП домкрат или упор и отверните гайки и болты опор (на фото слева показаны болты крепления […]

6.1.1 Технические данные

6.1.1. Технические данные ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Моменты затяжки (Н.м.) Болты крепления картера сцепления 16 Болты усилительной пластины 33 Болты поперечины 52 Болты опоры трансмиссии 16 Болты крепления трансмиссии к двигателю 66

6.1.2 Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях)

6.1.2. Задний сальник КПП (на заднеприводных автомобилях) Замена ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Распространенной причиной течи в картере КПП является износ заднего сальника в хвостовике картера и втулки (если предусмотрена), а также сальника и уплотнительного кольца редуктора спидометра. Эти детали можно заменить без снятия КПП. 2. Поднимите автомобиль. Течь сальника заметна по маслянистым отложениям на передней части […]

6.0 Коробки передач

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Автомобили с 4-цилиндровым двигателем комплектуются механической КПП W59, на автомобили с двигателями V6 устанавливаются коробки R150 или R150F. Ремонт КПП с полной разборкой целесообразно выполнять в автосервисе.